Этот день в истории Apple: «неправильно воспринятая» реклама iPhone получает награду Эмми


18 августа 2014 года: созданная на рождественскую тематику реклама Apple для iPhone получает премию «Эмми» в категории «самая выдающаяся реклама года».

Призовое место получила реклама iPhone 5s, которую многие «неправильно поняли». В ней показан странный подросток, который вместо того, чтобы весело проводить Рождество со своей семьей, постоянно сидит уткнувшись в свой iPhone. Но в конце ролика он показывает, что в действительности он был занят тем, чтобы сделать хороший подарок для всей семьи, сняв на своем iPhone трогательные семейные моменты и смонтировав их в интересное видео.

Неправильно воспринятая реклама принесла большой успех Apple

Реклама вызвала определенную долю скептицизма в Интернете, но это не повлияло на мнение клиентов Apple и критиков. Как и в случае с другими успешными рекламными объявлениями Apple, его сюжет был связан не с агрессивным навязыванием покупки нового устройства, а с сентиментальным душевным видео.

В последующие годы Apple сосредоточилась на том, чтобы привлечь к iPhone большую часть пользователей в рамках получившей признание критиков кампании «снято на iPhone».

Получившую награду Эмми рекламу сняла продюсерская компания Park Pictures и рекламное агентство TBWA\Media Arts Lab, что позволило Apple опередить таких конкурентов, как General Electric, Budweiser и Nike.





Мы в Telegramt.me/applespbevent
Канал Я.Дзенzen.yandex.ru/applespbevent
Видео на YouTube: Apple Event
Секретный чат: Telegram


Источник:

Что вы думаете по этому поводу?

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: