Этот день в истории Apple: онлайн-сервис Apple eWorld начинает свою работу

Этот день в истории Apple: онлайн-сервис Apple eWorld начинает свою работу

20 июня 1994 года: в этот день Apple запускает eWorld, сервис подписки для владельцев Mac.  Предполагается, что eWorld, служба обмена сообщениями и агрегатор новостей, позволит Apple создать полноценную конкуренцию таким компаниям, как AOL, Delphi, CompuServe и Prodigy.

Своим происхождением eWorld обязана сети AppleLink, предназначенной для связи Купертино с ее дилерами и центрами поддержки. В начале 1990-х Джон Скалли решил превратить AppleLink в более ориентированный на потребителя сервис. Для этого Apple приобрела центр обработки данных и заключила лицензионное соглашение с America Online, создавшей базовую технологию eWorld.

В некотором роде, eWorld напоминал новостное приложение Apple с элементами и развлечений. Это была абстрактная идея в эпоху зарождения интернета, поэтому Apple «позаимствовала» принцип рабочего стола, чтобы пояснить свои концепции новой аудитории. Полная поддержка просмотра веб-страниц на eWorld появилась только в 1995 году.

Недостатки сервиса

Однако eWorld был недешевым сервисом. Два часа в не пиковое время стоили $8,95, а один час – $4,95. В то время Apple не имела недостатка в различных великих идеях. Проблема заключалась в том, чтобы превратить изящные идеи в жизнеспособные продукты.

Предложенная в 1995 году версия eWorld для Windows не была завершена из-за сокращения бюджета, и eWorld не поставлялся в комплекте с Mac до конца 1995 года, хотя некоторые из его конкурентов внедрили это.

В итоге, сервис eWorld привлек всего 147 000 пользователей, прежде чем в 1996 году был постепенно свернут, а оставшиеся клиенты перешли на AOL.



0 Комментариев
You've successfully subscribed to Apple SPb Event
Great! Next, complete checkout for full access to Apple SPb Event
Welcome back! You've successfully signed in
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.