20 июня 1994 года: в этот день Apple запускает eWorld, сервис подписки для владельцев Mac.  Предполагается, что eWorld, служба обмена сообщениями и агрегатор новостей, позволит Apple создать полноценную конкуренцию таким компаниям, как AOL, Delphi, CompuServe и Prodigy.

Своим происхождением eWorld обязана сети AppleLink, предназначенной для связи Купертино с ее дилерами и центрами поддержки. В начале 1990-х Джон Скалли решил превратить AppleLink в более ориентированный на потребителя сервис. Для этого Apple приобрела центр обработки данных и заключила лицензионное соглашение с America Online, создавшей базовую технологию eWorld.

В некотором роде, eWorld напоминал новостное приложение Apple с элементами и развлечений. Это была абстрактная идея в эпоху зарождения интернета, поэтому Apple «позаимствовала» принцип рабочего стола, чтобы пояснить свои концепции новой аудитории. Полная поддержка просмотра веб-страниц на eWorld появилась только в 1995 году.

Недостатки сервиса

Однако eWorld был недешевым сервисом. Два часа в не пиковое время стоили $8,95, а один час – $4,95. В то время Apple не имела недостатка в различных великих идеях. Проблема заключалась в том, чтобы превратить изящные идеи в жизнеспособные продукты.

Предложенная в 1995 году версия eWorld для Windows не была завершена из-за сокращения бюджета, и eWorld не поставлялся в комплекте с Mac до конца 1995 года, хотя некоторые из его конкурентов внедрили это.

В итоге, сервис eWorld привлек всего 147 000 пользователей, прежде чем в 1996 году был постепенно свернут, а оставшиеся клиенты перешли на AOL.