7 мая 2014 года: В этот день знаменитая PR гуру Apple, Кэти Коттон, внушающая страх и восхищение, уходит с поста вице-президента после 18 лет работы в компании.

Умело управляя всемирной рекламной машиной Apple, Коттон тесно работала в паре со Стивом Джобсом, доказав делом свою способность контролировать представление компании в прессе.

Даже после ухода ее пиар-идеал, привитый Apple, остается.

Ключевой игрок успеха Apple

Не совсем традиционный подход Коттон к работе некоторые определяли, как культ анти-пиара, но никто не мог сказать, что PR отдел Apple плохо работает. Она умела совершенно филигранно контролировать взгляды мира на Apple и ее продукцию.

 

До перехода в Купертино она работала в PR-агентстве KillerApp Communications, которое занималось некоторыми проектами для NeXT Джобса. По возвращению в Apple в 1996 году он предложил Коттон работу в компании.

Она никогда не льстила журналистам, тем не менее всегда добиваясь именно той известности, которую хотела донести. Как и Джобс, она гордилась тем, что говорила «нет» гораздо чаще, чем «да». Это была нетрадиционная школа пиара, но она работала много лет без сбоев. Существует бесчисленное множество историй, где публицисты характеризуют Коттон, как «злую ведьму» Apple.

Особенно бескомпромиссной она была, защищая сведения о проблемах со здоровьем Джобса. Коттон считала, что ее миссия заключается не в близкой дружбе с журналистами, а качественном освещении и продаже продуктов Apple.