18 августа 2014 года: посвященная рождественской тематике реклама для iPhone 5s приносит Apple очередную премию «Эмми» в номинации «выдающаяся реклама года».
Изначально реклама iPhone 5s, получившая призовое место, была неоднозначно воспринята аудиторией. И не удивительно, поскольку перед зрителями в начале ролика представал молчаливый подросток, который не желает проводить время со своей семьей на Рождество, поскольку слишком занят своим iPhone. Только в конце рекламы становится понятно, что на самом деле он использовал свой iPhone и iMovie, чтобы снять и отредактировать трогательное семейное видео, сделав рождественский подарок всей семье!
Большой успех оригинального рекламного ролика iPhone 5s
Рекламный ролик был воспринят зрителями с некоторой долей скептицизма. Но эти отзывы в Интернете, не повлияли на мнение критиков и клиентов Apple. Как и в других рекламных продуктах компании, здесь ставка была сделана на сентиментальное послание зрителям, а не агрессивное навязывание нового высокотехнологичного продукта.
Это также подчеркнуло высокое качество съемки камерой iPhone. Позже на iPhone 5s был снят фильм «Мандарин», показанный на кинофестивале «Сандэнс». В последующие годы Apple сосредоточила основное коммерческое внимание на камере iPhone, запустив кампанию «Снято на iPhone». Получившая награду Эмми реклама была снята продюсерской компанией Park Pictures и рекламным агентством TBWA\Media Arts Lab, ранее создавшим знаменитую рекламу Apple «Think Different».