20 июня 1994 года: Apple запускает свой сервис подписки eWorld, для владельцев Mac. В eWorld представлены обмен сообщениями и новостной агрегатор. Это позволяет купертиновцам претендовать на полноценную конкуренцию с наиболее известными в данной сфере компаниям, среди которых AOL, CompuServe, Delphi и Prodigy.
Разработка eWorld исходит из более раннего прототипа социальной сети Apple под названием AppleLink, которая создавалась для связи компании с дилерами и центрами поддержки. Джону Скалли пришла идея сделать AppleLink более ориентированной на потребителя. Для создания нового сервиса Apple заключила лицензионное соглашение с разработчиком базовой технологии eWorld, компанией America Online и приобрела дата-центр.
Как и многие другие сервисы, Apple спроектировала eWorld так, чтобы Купертино мог контролировать работу пользователей.
В 1990-х годах это не было странным, поскольку никто не знал, во что превратится Интернет. Каждая из компаний, от AOL до CompuServe, делали что-то подобное.
eWorld: интересный, но дорогой сервис
eWorld, в некотором роде, был абсолютно абстрактной идеей, поэтому Apple произвольно варьировала с графическим интерфейсом пользователя, «позаимствовав» принцип рабочего стола, для лучшего пояснения вычислительной концепции новой аудитории. Полноценная возможность просмотра веб-страниц появилась на eWorld только в 1995 году.
Однако eWorld был дорогим сервисом. За два часа пользования в непиковое время приходилось выложить $8,95, час стоил $4,95. Более серьезной проблемой было предоставление доступа к eWorld.
Начатая в 1995 году для Windows разработка версии eWorld, в связи с сокращением бюджета так и не была завершена. В итоге, число пользователей сервиса eWorld составило всего 147 000 человек и за 1996 год он был постепенно свернут. Его клиенты ушли на AOL.