29 марта 2012 года: Apple разрешает спор о «Antennagate», предоставляя пострадавшим владельцам iPhone 4 возможность получить компенсацию в размере $15.
Соглашение о выплатах распространялось на клиентов, которые столкнулись с ситуацией потери сигнала и сбрасывания телефонных звонков в новых iPhone 4. Проблема оказалась особенно неприятной для тех, кто был левшой, когда пользователь, держа телефон в левой руке, случайным образом ладонью закрывал крошечный антенный зазор устройства.
Причем эти недостатки были отмечены далеко не у всех пользователей новых смартфонов, а только в одном случае из ста.
Филигранное решение проблемы
Но СМИ постарались раздуть проблему до невероятных размахов, придумав емкий ярлык «Antennagate». Когда даже уважаемое торговое издание Consumer Reports заявило, что не может порекомендовать iPhone 4 из-за дефекта, Стиву Джобсу пришлось оставить отдых и созвать пресс-конференцию.
В своем выступлении он отметил, что мы не являемся совершенными, несовершенны и смартфоны, а Apple стремится всех пользователей сделать счастливыми.
Будучи честным в отношении проблемы с антенной, он поддержал iPhone 4, отметив его как лучший продукт своего времени, который достоин первого места в рейтинге.
Джобс сумел даже критику использовать для рекламы своего детища, настолько филигранно построив свое выступление, что негативная статистика и ядовитые выпады против компании произвели обратный эффект. Причем, для решения проблемы с Antennagate, Apple нашла самый простой, а главное, самый дешевый выход из ситуации.