28 сентября 1997 года Apple дебютирует со своей знаменитой телевизионной рекламой Think Different, объединяя идею продвижения компьютерной компании с видением некоторых самых знаменитых вольнодумцев в истории.
Самый известный слоган Apple Think Different не просто позиционирует основное отличие фирмы от конкурентов, но также подчеркивает, как компания видит свое будущее под руководством Стива Джобса.
Начало ролика, демонстрирует выдающихся людей 20-го века, революционеров своего времени и смутьянов, которые были «круглыми колышками в квадратных отверстиях истории. Тех, кто видел мир по-другому». А заканчивается он мощным рекламным слоганом Think Different.
Эта реклама не просто ознаменовали возвращение Джобса в Apple, но стала первой выпущенной в сотрудничестве с TBWA Chiat/Day, после более чем десятилетнего перерыва. Реклама была прямой попыткой Джобса убедить всех, что после его возвращения все будет иначе.
Apple продолжает мыслить по другому
Реклама «Think different» была инициирована Крейгом Танимото, который решил соединить идею Apple с различными видными мыслителями 20-го века.
Apple прекратила свою рекламную кампанию Think Different после появления iMac G4 в 2002 году. Однако влияние ее по-прежнему ощущается и по сей день – как своего рода заявление о предстоящей миссии, похожее на манифест Apple Values в 80-е годы.
Например, нынешний генеральный директор Apple, Тим Кук, до сих пор хранит копию оригинального рекламного объявления «Думай инче» в своем офисе. Хотя Apple эпохи 2019 года – это совершенно не та по мощности компания, что была в 1997 году, но она продолжает действовать и мыслить нестандартно.