8 августа 1997 года: Стив Джобс на Macworld Expo анонсирует новый лозунг компании Think Different, который должен убедить фанатов о выходе Apple из периода кризиса и готовности компании выпускать инновационные продукты, интересующие пользователей.
Это была наиболее знаковая реклам Apple, которую создало рекламное агентство TBWA Chiat/Day, от услуг которого отказалось предыдущее руководство компании. Только после возвращения Джобса спустя 10 лет сотрудничество было продолжено в новом рекламном проекте.
В TBWA Chiat/Day предложили краткий, но емкий слоган, взятый из поэмы о компьютерах, и он очень понравились Джобсу, несмотря на неправильное грамматическое строение.
Think Different: пробная проверка нового слогана
К моменту проведения выставки Macworld Expo 1997 реклама еще находилась в разработке, но Джобс решил проверить, как на данное словосочетание будут реагировать потенциальные пользователи. Его презентация создала интригу и вызвала интерес у многочисленной аудитории, а когда состоялся дебют новой рекламы, ее восприняли весьма органично.
Выступая, Джобс акцентировал внимание на том, что продукция Apple всегда отличалась от других производителей, что ценили многие фанаты, покупавшие ее компьютеры, начиная с Apple II и заканчивая Mac.
Apple завершила показ рекламы Think different в 2002 году, после выпуска iMac G4. Однако до сих пор придерживается принципов, заложенных в ней. Компания из Купертино не перестает удивлять мировое сообщество смелыми инновационными проектами и инакомыслием, продолжая оставаться лидером, рыночная капитализация которого недавно превысила 1 триллион долларов.