3 ноября 2010 года: Apple готовится к запуску Mac App Store, публично принимая заявки от зарегистрированных разработчиков, открыв тем самым эпоху золотой лихорадки среди программистов.

После того, как первые участники iOS App Store заработали огромные суммы денег, их ряды устремились пополнить тысячи новых разработчиков.

Apple представила Mac App Store в октябре 2010 года, пояснив принцип его работы. Двери интернет-магазина для бизнеса были открыты в январе 2011 года, когда разработчики начали представлять свои продукты на одобрение Apple.

Яблоком раздора стал отказ Apple от предоставления демо-версий приложений, на чем настаивали разработчики, считая их жизненно важными для продвижения игр. Apple нашла решение, предложив покупки внутри приложения, в качестве компромисса.

Приход эры цифровых продаж с запуском Mac App Store

Фактически, запуск Mac App Store продемонстрировал фундаментальные изменении в истории программного обеспечения. Это действительно стало важной вехой в жизни многих разработчиков. Например, Pixelmator за первые 20 дней заработал $1 млн. Другой разработчик, начавший с продажи семи копий своего приложения в день. достиг уровня 1500 скачиваний.

Далеко не все позитивно оценивают влияние Mac App Store на разработчиков. По ряду причин, среди приложений Mac никогда не было хитов, отражающих дух времени, таких как Flappy Bird или Pokémon Go.

Однако его запуск ясно показал, что дни штучных продаж программного обеспечения были сочтены. Эра цифровых продаж вступала во владение. Открытием App Store Apple просто ускорила данный процесс.