30 июня 2015 года: Apple запускает на Apple Music радиостанцию Beats 1, которая работает в режиме 24/7. На ней выступают лучшие диджеи и знаменитые музыканты, такие как Зейна Лоу и Лил Уэйн. Apple утверждает, что Beats 1 является «самой большой радиостанцией в мире» значительно превосходящей конкурентов по числу слушателей, но не предоставляет доказательств этого.
Apple приобрела торговую марку Beats еще в 2014 году за $3 млрд, планируя развивать свой музыкальный бизнес и создавая базовую основу для Apple Music. Тем не менее, Зейн Лоу, один из первых диджеев Beats 1, отмечал, что сроки создания Beats 1 были невероятно жесткими. У команды, было всего три месяца, чтобы «собрать Beats 1 практически с нуля».
По прошествии 7 лет со дня запуска, сложно определить, какие позиции занимает сегодня Beats 1. В отличие от Apple Music, Beats 1 не требует подписки для прослушивания контента. Теоретически, это открывает широкие возможности для аудитории, даже если Apple так и не раскрыла ее численность.
Насколько Beats 1 изменила музыкальный мир
За годы, прошедшие с момента запуска Beats 1 на ней давали интервью многие знаменитости с громкими именами, особенно в мире хип-хопа. Но Apple делает слишком мало усилий для ее продвижения, сосредоточившись на ключевом проекте Apple Music. Также нет признаков появления Beats 2, 3 или 4, несмотря на то, что Apple имеет необходимые разрешения на их запуск.
Многим слушателям нравится Beats 1 за качество контента. Тем не менее, проекту не хватает более широкого диапазона музыкальных направлений, не говоря уже о различных репортажах, сфокусированных на спорте или интересной информационной тематике. Было бы неплохо, если бы Apple продвигала и этот проект также широко, как другие направления, разрекламированные во время последнего мероприятия.