4 августа 2008 года: Стив Джобс признает ошибкой запуск MobileMe одновременно с iPhone 3G, App Store и программным обеспечением для iPhone 2.0.
К 2008 году Джобс определил облачный сервис, как следующий шаг в стратегии «цифрового хаба» Apple, вскоре после его возвращения в конце 1990-х годов. MobileMe должен был расширить зону влияния, охватив владельцев iPhone и iPod touch.
Благодаря сервису пользователи могли удаленно хранить адресные книги, документы, календари, изображения, электронные письма и видео и синхронизировать их со всеми устройствами Apple за годовую абонплату в $99.
Неудачный старт MobileMe
Сразу после запуска 9 июля 2008 года MobileMe столкнулся с проблемами, заключавшимися в нестабильном обслуживании пользователей и сложностями с предварительной авторизацией. Большой сбой в работе электронной почты, затронувший каждого сотого клиента, оставался не устраненным до 29 июля.
Стив Джобс вынужден был признать, что запуск сервиса MobileMe следовало делать поэтапно: вначале синхронизацию с iPhone, далее Mail, а затем календарь и другие приложения. Он увольняет руководителя команды, отметив ее крайне плохую работу, и заменяет его Эдди Кью.
В конечном итоге, MobileMe просуществовал до середины 2012 года, пока Apple не закрыла сервис, за год до этого прекратив его рекламировать новым клиентам.
В октябре 2011 года iCloud заменил MobileMe. Хотя новый сервис до сих пор далек от совершенства, iCloud имел более успешный старт, чем его предшественник.