31 октября 2005 года: в этот день Apple сообщает, что менее чем через три недели после запуска iTunes 6 с возможностью покупки видеоклипов, было продано более 1 миллиона музыкальных роликов.
После такого количества продаж отдельных клипов в iTunes, погружение Apple в онлайн-рынок цифрового видео, выглядит логичным шагом. Продажа видеоконтента была запущена в идеальное время, когда YouTube еще только зарождался и люди готовы были платить деньги за музыкальные клипы.
Развитие высокоскоростного Интернета, наконец, предоставило доступ к потоковому видео и для обычных пользователей. Еще в 1980-х Apple экспериментировала с воспроизведением видео на Mac. В 1991 году пользователи Mac получили доступ к QuickTime. К 2005 году Apple начала работать над выпуском мобильных устройств, способных поддерживать видео.
Логичный шаг с iTunes: выпуск iPod Classic с поддержкой видео
В октябре 2005 года компания Apple выпустила iPod Classic пятого поколения с большим экраном и возможностью воспроизводить видео.
Стив Джобс предложил новому генеральному директору Disney, Бобу Айгеру идею создавать свои шоу для цифрового контента, показав ему новое видео на iPod.
В конечном счете, Apple заключила сделки на продажу загрузок многих популярных видеофильмов. А такие исполнители, как Майкл Джексон, Fatboy Slim и Kanye West, помогли iTunes быстро преодолеть отметку в 1 млн загрузок.
В 2020 году Apple выходит за рамки предложения простого сервиса для распространения видео.
С Apple TV + компания теперь производит собственные телешоу и фильмы. Стриминговый сервис предлагает множество шоу, заказанных Купертино, всего за 4,99 доллара в месяц. Независимо от того, станет ли Apple TV + достойным конкурентом Netflix или нет, для компании все началось еще в 2005 году.