1 сентября 2010 года: в этот день презентована новая музыкальная социальная сеть Ping, запущенная в рамках iTunes 10, которая, по заявлению Apple, позволит каждому легко находить новую музыку и следить за новинками любимых артистов. Ping набирает 1 млн регистраций за первые 48 часов, но после интерес к ней падает.
Ping была первой попыткой Apple запустить фактически собственную социальную сеть. Помимо подписки, сервис позволял пользователям публиковать мысли и мнения о любимых альбомах и песнях. Кроме того, они могли просматривать списки концертов и рассказывать друзьям о предстоящих шоу, которые планировали посетить.
Кроме широкого охвата постоянных клиентов бренда, Apple имела преимущества благодаря успеху с iTunes и iPod, и хорошей репутации в музыкальном сообществе.
Сервис Ping не набрал обороты
С самого начала Apple достигла значительных успехов с Ping. Тем не менее, ситуация пошла на спад после того, как Apple собрала около 1 млн пользователей, зарегистрировавшихся в первые 48 часов.
Все дело в том, что Ping имела далеко не лучший дизайн интерфейса Apple и оказалась слишком неудобной для использования. Сервис был больше похож на попытку продавать больше музыки, чем на настоящую социальную сеть, добавляя видимость возможности общения поверх iTunes Music Store. Кроме того, Ping не хватало интеграции с Facebook из-за срыва в переговорах между компаниями.
К началу 2012 года проблема с невостребованностью Ping просматривалась очень явно и встал вопрос о его закрытии. Но сделать это Apple решилась только 30 сентября 2012 года.