Facebook объявил, что начнёт тестировать рекламу, которая будет появляться в гарнитурах виртуальной реальности Oculus.
В мае компания сообщала, что начнёт показывать рекламу в мобильном приложении Oculus, но заявление сделанное сейчас — первый случай, когда социальная сеть заявила, что будет показывать рекламу в своих гарнитурах виртуальной реальности.
Реклама в гарнитуре Oculus появится в шутере Blaston от Resolution Games. Кроме того, в ближайшие недели реклама начнёт появляться и в двух других приложениях Oculus.
Это может стать важным шагом для Facebook, который получает более 97% общего дохода именно от рекламы. В настоящее она в основном показывается пользователям в социальных сетях Facebook и Instagram.
Кроме того, компания отметила, что рекламные объявления могут обеспечить новые способы получения дохода для разработчиков программного обеспечения.
Объявления будут соответствовать рекламным принципам Facebook и предоставлять пользователям те же возможности управления, которые они имеют и в социальной сети. Это включает в себя возможность скрывать конкретные объявления или скрывать объявления от конкретных рекламодателей. Пользователи также могут выбрать пункт «Почему я вижу эту рекламу?», чтобы получить доступ к дополнительной информации о показываемых им объявлениях.
В Facebook подчеркнули, что рекламные объявления не будут основываться на данных, которые хранятся локально на гарнитурах пользователей, таких как изображения с датчиков или снимки рук, полученные с помощью функции отслеживания.
Ещё по теме:
- Facebook разрабатывает аналог Apple Watch
- Facebook поймали на прослушивании сообщений пользователей
- Facebook разрабатывает собственную операционную систему