На фоне пристального внимания со стороны регулирующих органов и растущего недоверия общественности к социальной сети и связанной с ней деловой практике, Facebook, по сообщениям, планирует изменить свое название в рамках перехода к «метавселенной».
Со ссылкой на источники, знакомые с вопросом, The Verge сообщает, что генеральный директор Facebook Марк Цукерберг обсудит ребрендинг на конференции Connect 28 октября, однако новое название может быть представлено ещё до начала мероприятия.
Подробностей мало, и окончательный вариант бренда держится в секрете, хотя ожидается, что Facebook пойдет по стопам Alphabet и создаст универсальный бренд, или, возможно, холдинговую компанию, для своих многочисленных продуктов и сервисов. Instagram, WhatsApp, Oculus, Giphy и другие в настоящее время считаются дочерними компаниями под управлением Facebook.
Придуманный писателем-фантастом Нилом Стивенсоном, термин «metaverse» (метавселенная) первоначально описывал трехмерный виртуальный мир, в который люди сбежали из мрачного антиутопического будущего. Там они общались и взаимодействовали друг с другом через аватары.
Технологии Facebook являются дешевым аналогом метавселенной Стивенсона, но в настоящее время ведутся работы по их совершенствованию с помощью аппаратных решений для Oculus и новых программных проектов, таких как социальная VR-платформа Horizon. В отчёте сообщается, что социальная сеть вложила значительный капитал в развитие своих AR и VR команд.
Ребрендинг также послужит отвлечением внимания от правительственных проверок. Ранее в этом месяце информатор Фрэнсис Хауген слила документы и выступил перед Конгрессом, чтобы дать показания о плохом влиянии социальной сети на широкую общественность. Facebook также сталкивается с антимонопольными проблемами в США и за их пределами.
Ещё по теме:
- Как указатель мыши реагирует на вырез в MacBook Pro
- LEGO Star Wars: Castaways появится в Apple Arcade 19 ноября
- Слух: Apple выпустит 27-дюймовый iMac с Mini-LED дисплеем и функцией ProMotion в начале 2022 года