Facebook планирует провести ребрендинг компании с использованием нового названия

Марк Цукерберг хочет стать известным благодаря созданию метавселенной

2 мин.
Facebook планирует провести ребрендинг компании с использованием нового названия

На фоне пристального внимания со стороны регулирующих органов и растущего недоверия общественности к социальной сети и связанной с ней деловой практике, Facebook, по сообщениям, планирует изменить свое название в рамках перехода к «метавселенной».

Со ссылкой на источники, знакомые с вопросом, The Verge сообщает, что генеральный директор Facebook Марк Цукерберг обсудит ребрендинг на конференции Connect 28 октября, однако новое название может быть представлено ещё до начала мероприятия.

Подробностей мало, и окончательный вариант бренда держится в секрете, хотя ожидается, что Facebook пойдет по стопам Alphabet и создаст универсальный бренд, или, возможно, холдинговую компанию, для своих многочисленных продуктов и сервисов. Instagram, WhatsApp, Oculus, Giphy и другие в настоящее время считаются дочерними компаниями под управлением Facebook.

Придуманный писателем-фантастом Нилом Стивенсоном, термин «metaverse» (метавселенная) первоначально описывал трехмерный виртуальный мир, в который люди сбежали из мрачного антиутопического будущего. Там они общались и взаимодействовали друг с другом через аватары.

Технологии Facebook являются дешевым аналогом метавселенной Стивенсона, но в настоящее время ведутся работы по их совершенствованию с помощью аппаратных решений для Oculus и новых программных проектов, таких как социальная VR-платформа Horizon. В отчёте сообщается, что социальная сеть вложила значительный капитал в развитие своих AR и VR команд.

Ребрендинг также послужит отвлечением внимания от правительственных проверок. Ранее в этом месяце информатор Фрэнсис Хауген слила документы и выступил перед Конгрессом, чтобы дать показания о плохом влиянии социальной сети на широкую общественность. Facebook также сталкивается с антимонопольными проблемами в США и за их пределами.


Facebook to reportedly rebrand with focus on the metaverse | AppleInsider
Amid intense regulatory scrutiny and growing public distrust over its social media network and associated business practices, Facebook is reportedly planning to change its name as part of a pivot into the “metaverse.”

Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube