Facebook сообщает о рекордных доходах от рекламы после недовольства функциями конфиденциальности iOS

Пока не всё так плохо для Цукерберга.

Facebook сообщает о рекордных доходах от рекламы после недовольства функциями конфиденциальности iOS

Facebook зарабатывает деньги, несмотря на предупреждения о скорой катастрофе из-за новых функций конфиденциальности iOS, которые Apple представила в апреле.

Во втором квартале 2021 года социальная сеть получила 28,6 миллиарда долларов дохода от рекламы, что на 56% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На рекламу приходится почти весь доход компании, общий доход составил $29,1 млрд.

Facebook более чем удвоил свою прибыль по сравнению с предыдущим годом, получив 10,4 млрд долларов, по сравнению с 5,2 млрд долларов в 2020 году.

Тем не менее, компания предупреждает инвесторов о том, что в ближайшие месяцы ей придется несладко. Финансовый директор Дэвид Вехнер в своем заявлении возлагает вину за ухудшение ситуации на новые функции конфиденциальности, которые Apple встроила в iOS.

«Мы продолжаем ожидать, что в 2021 году усилится давление на таргетинг рекламы в связи с изменениями в законодательстве и платформе, в частности, недавними обновлениями iOS, которые, как мы ожидаем, окажут большее влияние в третьем квартале по сравнению со вторым», – сказал Вехнер.

В апреле компания Apple выпустила обновления для iOS, призванные ограничить таргетинг рекламы путем ограничения доступа приложений к тегам идентификации пользователей для рекламодателей (IDFA). Эта функция, получившая название «Трекинг-запросы приложениями», и требует от разработчиков спрашивать разрешения у пользователей, прежде чем использовать IDFA для отслеживания их активности в приложениях и Интернете.

Уведомление приходит в виде запроса о согласии, который отображается при первом открытии приложения. Ожидается, что все больше пользователей откажутся от отслеживания, поскольку эта опция появилась на таком видном месте, в результате чего рекламные компании будут искать новые технологии таргетинга. В качестве замены тегам IDFA Apple предлагает инструменты атрибуции рекламы SKAdNetwork и Privacy Click Measurement, учитывающие конфиденциальность.

Facebook агрессивно сопротивляется внедрению новой технологии компанией Apple, утверждая, что изменение конфиденциальности нанесет серьезный удар по доходам рекламных компаний и малых предприятий, зависящих от продаж рекламы. Генеральный директор Марк Цукерберг ранее предсказывал, что последствия начнут сказываться на показателях Facebook в этом квартале.


Facebook reports record ad revenue after grousing about iOS privacy features | AppleInsider
Facebook is making money hand over fist despite warnings of impending doom due to new iOS privacy features Apple introduced in April.

Ещё по теме:



0 Комментариев
You've successfully subscribed to Apple SPb Event
Great! Next, complete checkout for full access to Apple SPb Event
Welcome back! You've successfully signed in
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.