Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» за нарушение рекламного законодательства. На сайте ведомства сообщается, что компания распространяла недостоверные сведения о стоимости услуги.
В ФАС направил жалобу гражданин, который заметил рекламу онлайн-подписки «Яндекс.Плюс». В тексте «Яндекс» указала низкую цену со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности. При попытке приобрести подписку за указанную стоимость заявителю было отказано в покупке. Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги.
Ведомство собирается проверить рекламу «Яндекса» на предмет нарушения законодательства. В случае установления вины компания будет признана виновной в нарушении Закона о рекламе.
Ещё по теме:
- Вышел «Капитан Марвел 2». Рассказываем, каким получилось продолжение фантастической истории Кэрол Дэнверс
- В России начнут блокировать пиратов за ЛГБТ-пропаганду в видеоконтенте
- В России новогодние цены на смартфоны вырастут на 15–20%