Федерации компьютерного спорта России переведёт соревнования на отечественные игры

Обещают, что как с пересадкой чиновников на отечественные авто не выйдет

2 мин.
Текст: Леся
Федерации компьютерного спорта России переведёт соревнования на отечественные игры
Дмитрий Смит / Фото: Евгений Разумный, «Ведомости»

Во время выступления на Восточном экономическом форуме, президент Федерации компьютерного спорта России (ФКС) Дмитрий Смит сделал важное заявление, которое может привести к значительному развитию отечественной видеоигровой индустрии. Смит подчеркнул, что ФКС планирует перейти на использование российских видеоигр в ближайшие годы, так как в стране уже присутствуют талантливые разработчики и создаются благоприятные условия для их творчества.

Одной из компаний, которая уже внесла значительный вклад в развитие отечественного киберспорта, является Lesta Games. В середине августа стало известно о их планах по запуску киберспортивной лиги по игре «Мир танков» и инвестициях в размере 100 млн рублей на проведение турниров. Это важный шаг в развитии отечественного киберспорта, который поможет привлечь больше внимания и поддержки к местным разработчикам и играм.

«Глобальная цель — перевод внутренних соревнований на отечественные игры. Я сталкиваюсь со скепсисом по поводу этого, мол, это как будто пересадить наших чиновников на отечественные автомобили. Не скажу насчёт российского автопрома, но компьютерные игры у нас делать умеют. Просто раньше наших Кулибиных перекупали, но сейчас у нас создаются отличные условия. Я уверен, что понадобится несколько лет, чтобы перейти на отечественные игры. Важно, чтобы они доносили наши ценности и мысли, что может сделать компьютерный спорт», – отметил Смит.

Переход на использование российских видеоигр в сфере киберспорта имеет несколько преимуществ. Во-первых, это способствует развитию местной индустрии и созданию новых рабочих мест для талантливых разработчиков. Кроме того, это может привести к увеличению экспорта российских проектов, что будет способствовать росту экономики страны.

Чтобы достичь успеха в мировом киберспорте, России необходимо продолжать инвестировать в развитие отечественной индустрии видеоигр. Кроме инвестиций, важно создать благоприятную среду для разработчиков, предоставить им доступ к новейшим технологиям и поддержку со стороны государства. Таким образом можно обеспечить высокое качество и конкурентоспособность российских проектов на мировой арене.

💡
Дмитрий Вячеславович Смит (род. 16 апреля 1977, Москва) — один из первых российских киберспортсменов, в 1990-х — лидер клана Orky, неоднократный чемпион и призёр турниров по StarCraft.

В 2000 году Дмитрий стал одним из основателей Федерации компьютерного спорта России, занимал в ней различные руководящие позиции, с 11 марта 2017 г. возглавляет Федерацию в должности Президента. Неоднократно инициировал официальное признание киберспорта в России (2001, 2006, 2016 гг.). Так, в 2001 году именно Россия стала первой страной в мире, официально признавшей киберспорт. В 2017 году Федерация компьютерного спорта России была наделена правами и обязанностями общероссийской спортивной федерации по виду спорта «компьютерный спорт» [Вики].

Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube