Фильм с Марком Уолбергом «Семейный план» стал самым просматриваемым на Apple TV+

А новый сезон «Утреннего шоу» увеличил аудиторию на 20%

2 мин.
Текст: Леся
Фильм с Марком Уолбергом «Семейный план» стал самым просматриваемым на Apple TV+

В последнее время стриминговые сервисы постепенно приходят к тому, чтобы сообщать результаты просмотров, особенно если они хорошие. У Apple тоже есть приятные новости.

15 декабря премьера фильма «Семейный план» с Марком Уолбергом в главной роли на Apple TV+ стала самым просматриваемым фильмом в истории сервиса.

Сериал «Утреннее шоу» с Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун стал рекордсменом по количеству просмотров после того, как его новый сезон, стартовавший в сентябре, увеличил аудиторию на 20% по сравнению со вторым сезоном, благодаря увеличению аудитории в США, а также Канаде, Австралии, Германии, Бразилии, Мексике, Испании, Франции и Индии.

«Семейный план», Apple Original Films

Сочетание шоу вроде «Уроков химии» Бри Ларсон, «Месси знакомися с Америкой», «Медленные лошади» с Гэри Олдманом, «Ради всего человечества» Рона Мура, а также вышедших в этом году «Убежища» с Ребеккой Фергюсон, «Захваченный рейс» с Идрисом Эльбой, «Заговор сестёр Гарви» и «Тед Лассо» с Джейсоном Судейкисом позволило увеличить количество зрителей Apple TV+ на 42 % в 2023 году более чем в 100 странах. В сравнении с прошлым годом сервис удвоил общее количество просмотренных часов.

Компания Apple также взяла на себя инициативу по налаживанию партнёрских отношений с театральными студиями, предваряя свои фильмы с большими кассовыми сборами релизами для кинотеатров. Это и «Наполеон» с Sony, и «Убийцы цветочной луны» с Paramount. В работе над «Семейным планом» компания сотрудничала со Skydance Дэвида Эллисона.

Тем временем компания Sony одержала победу в жарком споре за право на распространение в кинотеатрах двух значительных фильмов Apple. Компания выпустит в прокат фильм «Волки» (Wolfs) режиссера Джона Уоттса с Джорджем Клуни и Брэдом Питтом (они уже говорят о сиквеле) и фильм «Проект Артемида» со Скарлетт Йоханссон и Ченнингом Татумом.

«Медленные лошади», Apple TV+

Становится ясно, что для картин с большим бюджетом кинотеатры, испытывающие дефицит продукции, являются хорошим местом для старта, а если студии помогают в расходах на, то эти объекты становятся более ценными, когда попадают на стриминговый сервис. Фильм Ридли Скотта «Наполеон», собравший $200 млн, — наглядное тому подтверждение. Создание фильма обошлось примерно в такую сумму, а театральные сборы и гонорары Sony за дистрибуцию не покрыли бюджет. Но это компенсирует затраты и не повредит продукту, когда он станет доступным на Apple TV+.

Следующие студийные торги развернутся вокруг безымянного фильма о Формуле-1, режиссером которого является Джозеф Косински, а главную роль исполняет Брэд Питт. Съёмки фильма снова набирают обороты после того, как были остановлены из-за забастовки.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube