Фокусник и AirTag: как трекер помог вернуть пропавшую сумку и не опоздать на выступление

Но за скорость пришлось заплатить двойную цену.

3 мин.
Фокусник и AirTag: как трекер помог вернуть пропавшую сумку и не опоздать на выступление

Известный фокусник Дэнни Орлеанс обычно умеет делать так, чтобы вещи сами собой появлялись и исчезали — но когда он вышел из самолёта United Airlines, летевшего из Чикаго в Ньюарк, с удивлением обнаружил пропажу собственной сумки.

Орлеанс летел в Нью-Йорк, чтобы дать представление на выставке. В сумке, что он сдал в багаж, было звуковое оборудование на сумму около $1500, которое ему было необходимо для шоу.

Орлеанс поведал изданию Insider, что вышел из самолета около 12:15 по местному времени, зашёл в лаунж United за бесплатным обедом, а затем направился к ленте с багажом. Когда фокусник подошёл к ленте, все пассажиры его рейса уже забрали свои чемоданы.

К счастью, у него был запасной вариант — AirTag в его сумке.

«Я проверил и увидел, что она всё ещё находится на взлётно-посадочной полосе. Её не было в терминале», — рассказал Орлеанс. «Я ждал, но она не двигалась [с места]. Я ждал и она не двигалась. Я ждал около 30 минут, а потом она двинулась — но переместилась в другое место на полосе».

Орлеанс занял очередь, как и другие пассажиры его рейса, чтобы сообщить о пропаже своего багажа. Когда он наконец добрался до сотрудников компании, представитель United сообщил, что сумки нет даже в Ньюарке, так как она не была зарегистрирована на рейс.

«Я сказал: "Нет, она здесь, она прямо здесь в моём телефоне"», — возразил фокусник.

Он объяснил, что может видеть где находится его сумка с помощью приложения, но сотрудник компании заявил, что ничего не может сделать с этой информацией. Орлеансу сказали, что смогут отправить багаж в отель в течение пяти дней, где тот остановился. Вся загвоздка была в том, что сумка фокуснику нужна была уже на следующий день, потому ждать было невозможно.

«После того, как я простоял в этой очереди, я сказал: "Возьму дело в свои руки"», — рассказывает Орлеанс.

Приложение показывало сумку рядом с терминалом, поэтому он подумал, что может быть она как-то попала внутрь. Фокусник посмотрел на карту и прикинул, что сумка может быть около выхода 90, хотя его рейс прибыл к выходу 113.

«Чтобы попасть внутрь терминала, единственный способ для меня сделать это был – купить авиабилет».

Орлеанс купил новый билет в Бостон, который не собирался использовать. Он миновал обратно через контроль, прошёл до выхода 90 и посмотрел в окно. Его сумка была прямо там, где и показывало приложение.

«Она просто лежала на взлётной полосе», — сказал он. «Самое раздражающее, что кто-то из работников прошёл мимо багажа, пока я за ним наблюдал. Прошёл, будто это не его работа, забрать потерявшуюся вещь».

Орлеанс разыскал сотрудника United, который выслушал его историю и пошёл на встречу. Фокусник показал приложение и отметил как глаза сотрудника «расширились от удивления», добавив, что «тот никогда не видел подобного раньше».

Представитель компании вышел на взлётную полосу, чтобы вернуть сумку, пока Орлеанс наблюдал за ним через окно. Сотрудник не мог принести багаж напрямую, но переместил его в нужные каналы, чтобы тот появился в зоне получения, где Орлеанс наконец смог его забрать — через четыре часа после приземления самолёта.

Фокусник успел на выставку на следующий день и смог благополучно выступить.

Орлеанс рассказал, что очень доволен и верен авиакомпании United, отметив, что летает с ними от четырёх до шести раз в месяц. Но всё же удивлен, что его сумка была просто оставлена на улице.

Кроме того, он также похвалил AirTag, которые использует в нескольких своих сумках около полутора лет. Фокусник отметил, что они уже помогли ему отследить свой багаж три или четыре раза.

Международный аэропорт Ньюарк Либерти не ответил на запрос издания Insider о комментарии. United также не предоставила комментарий при обращении.

Тем не менее сотрудники авиакомпании связалась с Орлеансом через день, чтобы сообщить, что они всё ещё ищут его потерянный багаж.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube