Заметили ли вы, что некоторые фотографии профиля в Twitter теперь квадратные, а не круглые?
Это изменение является частью новой версии Twitter Blue for Business, которая внедряется уже сейчас. Первое изменение, которое вы заметите, — это то, что бренды и компании теперь имеют квадратные фотографии профиля вместо круглых. К ним относятся, например, сам Twitter, Apple и Microsoft.
Кроме того, компании, подписавшиеся на Twitter Blue for Business, теперь получают золотую галочку. И наконец, компании теперь могут дарить отдельным людям, предприятиям и брендам, связанным с ними, небольшой значок с изображением профиля их компании, который будет отображаться рядом с галочкой.
«Устанавливая эту связь, мы делаем возможным для предприятий создавать сети внутри своих организаций – в Twitter. Компании могут аффилировать своё руководство, бренды, службы поддержки, сотрудников или команды. Журналисты, игроки спортивных команд или персонажи фильмов – все они могут быть аффилированы. [...] Каждый аффилированный пользователь будет проверен и официально связан со своим родительским профилем на основе списка, предоставленного родительским бизнесом», – говорится в сообщении Twitter, и добавляется, что более подробная информация о том, как всё это делается, будет предоставлена позднее.
В настоящее время Twitter Blue for Business – это пилотный проект, который открыт только для «избранной группы организаций». Twitter утверждает, что он будет распространяться на большее количество компаний «в следующем году».
Что касается новой формы профиля, то это не первое отклонение от круга, которое сделал Twitter. Если вы используете NFT в качестве изображения профиля, вы можете использовать шестиугольное изображение профиля.
Ещё по теме: