Генеральный директора Goldman Sachs Дэвид Соломон пророчит успех Apple Card.

Соломон рассказал инвесторам о состоянии Apple Card, выпущенной в США в августе. Несмотря на то, что некоторые скептики беспокоятся о прибыльности Apple Card, Соломон утверждает, что это «самый успешный запуск кредитной карты».

Apple Card была создана в партнерстве с Goldman Sachs, так как Apple нужен был банк для финансирования пользователей. Goldman Sachs уже вложил более 275 миллионов долларов в Apple Card.

«За три коротких года мы привлекли инвестиций на 55 миллиардов долларов, ссуды на 5 миллиардов, построили новую платформу для кредитных карт и выпустили Apple Card», – сказал Соломон инвесторам. «С августа мы фиксируем высокий потребительский спрос на этот продукт. Мы успешно справляемся с потоком клиентов».

Apple Card предлагает кэшбэк 3% на покупку техники Apple и 2% на любые другие товары, купленные с помощью карты. Пользователям не нужно платить тарифы за годовое обслуживание. Apple спроектировала карту так, чтобы она был удобна для потребителей и помогала им управлять финансами.

На данный момент Apple Card доступна только в США. Goldman Sachs и Тим Кук планируют вывести проект на международный уровень. Возможно, уже в следующем году она появится в других странах.