GigaChat будет помогать фармацевтам отвечать на запросы пользователей в Сбер Еаптеке

Искусственный интеллект поможет с выбором лекарственных средств

1 мин.
GigaChat будет помогать фармацевтам отвечать на запросы пользователей в Сбер Еаптеке

В контактном центре сервиса Сбер Еаптека теперь работает «Цифровой помощник фармацевта», созданный экспертами Центра индустрии здоровья Сбербанка на основе большой языковой модели GigaChat. С помощью нового сервиса клиенты Сбер Еаптеки смогут максимально оперативно получать консультации и ответы на свои фармацевтические вопросы.

Искусственный интеллект поможет с выбором лекарственных средств, расскажет о графиках приёма, противопоказаниях и побочных эффектах конкретных препаратов. Технология автоматически формирует ответ на пользовательский запрос, оператор контакт-центра быстро оценивает качество созданного ответа и после проверки перешлёт его пользователю. По словам разработчиков, использование этого сервиса поможет существенно сократить время ожидания ответа от фармацевтов, а также уменьшить нагрузку на сотрудников колл-центра.

Помимо этого, автоматически будет осуществляться обновление инструкций для консультаций пользователей. За счёт специального подхода к обучению, большая языковая модель GigaChat будет практически сразу получать все необходимые данные о новых лекарственных средствах, в связи с чем пользователям будет предоставлена информация в соответствии с наиболее актуальными изменениями на фармацевтическом рынке.

Сергей Жданов, директор Центра индустрии здоровья Сбербанка, рассказал журналистам, что интеграция искусственного интеллекта GigaChat в профессиональную деятельность компаний Индустрии здоровья Сбера является важным событием, позволяющим развивать навыки технологии искусственного интеллекта, разработка которых ведётся в Центре индустрии здоровья. Эксперт также подчеркнул, что на сегодняшний день есть уверенность в том, что применение больших языковых моделей — это перспективный способ улучшения качества и скорости взаимодействия с пользователями на их благо.

Консультанты по всем фармацевтическим вопросам в Сбер Еаптеке работают с 2021 года. За этот срок было обработано свыше 600 000 обращений, заявляет гендиректор Сбер Еаптеки Мария Дроздова. По её словам, благодаря высокоэффективной работе в этой сфере Сбер Еаптека давно находится на вершинах рейтингов лучших контакт-центров в сфере медицины и ритейла, предоставляя лучший сервис голосового помощника по совокупности диалоговых и консультационных навыков.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube