Банк Goldman Sachs выступил с очередным заявлением по поводу обвинений в гендерной предвзятости по отношению к кредитным лимитам по Apple Card. Кери Халио, генеральный директор Goldman Sachs, заявил, что банк пересмотрит лимиты.

В своем заявлении Халио подчеркнула, что банк Goldman Sachs не знает «пол или семейное положение клиента в процессе подачи заявления на получение карты Apple Card». Генеральный директор также отметил, что Goldman Sachs работала с третьей стороной над пересмотром «процесса принятия кредитных решений для защиты от непреднамеренных предубеждений и последствий».

Халио объяснила, что разница в кредитных лимитах обусловлена «ограниченностью личной кредитной истории». По словам представителя Goldman Sachs, если у нового клиента карта является «дополнительной под основным счетом супруга, это может повлиять на данные кредитной истории» (сообщает CNBC).

Халио высказала свою позицию в Твиттер аккаунте:

Мы слышим вас. Ваши проблемы важны, и мы относимся к ним серьезно. Мы не принимаем и не будем принимать решения на основе таких факторов, как пол. На самом деле, мы не знаем ваш пол или семейное положение во время подачи заявления на Apple Card.

Мы стремимся обеспечить справедливость процесса принятия кредитных решений. Вместе с третьей стороной мы проанализировали нашу методику принятия решения о кредитовании, чтобы избежать непреднамеренных ошибок и результатов.

Некоторые клиенты пожаловались, что они получили низкий кредитный лимит. Во многих случаях это происходит потому, что их существующие кредитные карты являются дополнительными картами под основным счетом их супругов. Как следствие, у заявителя будет ограниченная кредитная история.

Goldman Sachs отмечает, что если клиент чувствует, что его кредитный лимит «не адекватно отражает» историю, он может подать заявку на пересмотр цифр. Для этого нужно зайти в приложение «Кошелек» на своем iPhone и пообщаться с представителем службы поддержки.

https://twitter.com/gsbanksupport/status/1194022629419704320

Дэвид Хайнмайер Ханссон, автор вирусного твита, который вызвал волну негатива в СМИ, не доволен ответом банка:

«Вы ничего не услышали. Я понимаю ваши опасения, но вы говорите о других причинах”. Пожалуйста, прекратите.»

В момент релиза Apple Card, Goldman Sachs не давал возможность увеличить кредитный лимит. Теперь, если вы запрашиваете увеличение за счет поддержки клиентов, Goldman Sachs заявляет, что сейчас сотрудники активно рассматривают запросы клиентов «на основании недавнего интереса». Банк предупреждает, что ожидает принятие решения может затянуться на 30 дней.

Apple никак не комментирует обвинения в гендерной предвзятости. Компания не ответила на запросы о комментариях. По всей видимости она позволит Goldman Sachs справится с этой ситуацией. При этом банковские карты позиционируются как «созданные компанией Apple, а не банком».