Google по примеру Apple ужесточает конфиденциальность на Android

Повторение – мать учения

Google по примеру Apple ужесточает конфиденциальность на Android

Реклама \ Приватность

Google идет по стопам Apple и усложняет для разработчиков отслеживание пользователей на Android, внеся небольшое изменение в политику, связанное с идентификаторами устройств.

Компания из Маунтин-Вью уже позволит пользователям Android отказаться от таргетированной рекламы. Однако даже если они это сделают, третьи стороны все равно смогут увидеть Advertising ID пользователя - уникальный идентификатор устройства, предназначенный для отслеживания эффективности рекламных объявлений.

После того, как такая функция стала доступна у Apple, Google планирует укрепить собственную политику конфиденциальности аналогичным изменением. По сути, если пользователь откажется от отслеживания, компании не будут видеть рекламный идентификатор. Вместо этого они увидят пустую строку состоящую из нулей.

По словам компании, этот шаг вступит в силу во всех сервисах Google Playдо конца 2021 года. Сначала это произойдет в приложениях, работающих на устройствах с Android 12, а в начале 2022 года распространится на другие устройства, поддерживающие магазин приложений Google.

В компании заявляют, что альтернативное решение для поддержки таких важных сценариев использования как аналитика и предотвращение мошенничества будет предоставлено примерно в июле 2021 года.

Поисковый гигант, по-прежнему в значительной степени зависящий от доходов с рекламы, следует более широкой тенденции в отношении политики защиты конфиденциальности в своей отрасли. Это происходит на фоне растущего внимания со стороны регулирующих органов и клиентов, которые всё больше беспокоятся за обработку собственных данных.

Аналитики рассказали, что 96% пользователей не хотят включать отслеживание приложений
Первые аналитические данные о прозрачности отслеживания приложений Appleсвидетельствуют о том, что подавляющее большинство пользователей iPhoneоставляют функцию отслеживания приложений отключенной с момента ее появления 26апреля с выходом iOS 14.5. Согласно последним данным аналитической компани…

Однако изменения Google не столь кардинальны, как у Apple. Функция ATT от Apple, запущенная в начале года, позволяет пользователям легко отказаться от любой слежки. Согласно майскому исследованию, 96% пользователей iPhone используют функцию для блокировки доступа к своим данным.


Google to mimic Apple and tighten up Android privacy | AppleInsider
Google is following in Apple’s footsteps and making it harder for companies to track users on Android with a small policy change related to device identifiers.


0 Комментариев
You've successfully subscribed to Apple SPb Event
Great! Next, complete checkout for full access to Apple SPb Event
Welcome back! You've successfully signed in
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.