Компания Apple планирует начать показывать поисковую рекламу в приложении «Карты» на iPhone со следующего года, сообщает Марк Гурман из Bloomberg.
«Я полагаю, что инженерные работы по запуску поисковой рекламы в приложении «Карты» уже ведутся, и мы должны начать замечать её внедрение где-то в следующем году», — написал Гурман в своей рассылке Power On.
Реклама в приложении будет не традиционной баннерной рекламой, которую вы видите на сайтах, а скорее платными результатами поиска. Например, сеть ресторанов быстрого питания может заплатить Apple за то, чтобы появиться в верхней части результатов, когда пользователь ищет гамбургеры или картофель фри. Многие аналогичные приложения уже предлагают подобную поисковую рекламу.
Компания планирует начать показывать поисковую рекламу в «Картах» на iPhone со следующего года. Apple также планирует показывать рекламу на вкладке «Сегодня» в App Store и в новом разделе «Вам также может понравиться» в нижней части списка приложений, в то время как баннерная реклама будет отображаться в приложениях Apple News и «Акции».
На прошлой неделе Гурман сообщил, что Apple планирует со временем значительно расширить свой рекламный бизнес. Он сообщил, что рекламное подразделение Apple ежегодно приносит около $4 млрд. дохода, а руководитель рекламного подразделения Тодд Терези хочет со временем увеличить этот показатель как минимум до $10 млрд в год.
Ещё по теме:
- На Netflix вышла «Дневная смена». Рассказываем, каким получился боевик с Джейми Фоксом против вампиров
- Corsair представила игровой ноутбук Voyager a1600
- Российские разработчики представили мобильную операционную систему Astra Linux Special Edition