Hades вышла на PlayStation — 7 причин поиграть в знаменитый рогалик про исследование подземелий

Творение студии Supergiant отметилось 50 номинациями на «Игру года»

3 мин.
Текст: Ракот
Hades вышла на PlayStation — 7 причин поиграть в знаменитый рогалик про исследование подземелий

13 августа на PlayStation 4 и PlayStation 5 состоялся релиз Hades. Пользователей ждёт путешествие по Преисподней из греческих мифов и исследование её загадочных тайн. Почему не стоит пропускать проект студии Supergiant читайте ниже.

Четвёртая игра авторов Bastion и Transistor

О Hades впервые рассказали в конце лета 2017 года через пару недель после выхода третьей игры студии — Pyre. Supergiant отметила десятый юбилей, и намеревалась создать своё лучшее творение. Команда поставила себе цель — отобрать лучшие идеи из своих прошлых игр и создать богатый проработанный мир, в который игрокам захотелось бы окунуться.

Разработчики раз за разом переделывали антураж и игровой процесс, по сути, начиная всё с чистого листа. Они не хотели, чтобы следующая игра напоминала прошлые. Наоборот, они стремились создать в ней собственный неповторимый мир.

Игра года

Прошло четыре года. Hades вышла на PC и Nintendo Switch, где была тепло принята игроками. Критиков до того впечатлил продукт, что ряд крупных изданий номинировал Hades на «Игру года».  IGN, Eurogamer и многие другие хвалили маленькую команду за создание их величайшего хита, удостоившегося 50 высших номинаций.

Сюжетный рогалик

Студия хотела создатель игру по типу рогаликов — проект основанный на повторных прохождениях. Короче говоря, после смерти игроки начинают всё заново, а процедурно-генерируемые уровни дарят уйму новых, неповторимых впечатлений и других увлекательных событий.

Несмотря на очень популярный жанр, в котором вышло множество потрясающих игр, Supergiant не побоялась конкуренции. Разработчики решили внести собственный вклад, сделав большой акцент на сюжете и повествовании, что является редкостью. Авторы хотели не только проявить сильные стороны команды, но и раскрыть новые грани рогаликов для многих игроков.

Первая адаптация, а не разработка с нуля

Команде выпала честь создавать уникальные миры для каждой из игр. Выпустив три проекта разработчики обзавелись немалым опытом, но ни разу не пробовали подстраивать существующую вселенную или антураж под себя.

Их выбор пал на греческую мифологию, к которой Supergiant уже давно присматривалась. В студии считали, что идея в рогалике придётся как нельзя к месту — одна большая, но не слишком дружная семья Олимпа живёт по своим законам, а всё внимание приковано к Преисподней и её малоизвестным богам.

Мгновенное погружение в события

В Hades любой пользователь с первых секунд погружается в игру. Нечто подобное можно было наблюдать в самой первой игре студии — Bastion, в которой игроки тут же приступали к делу и открывали для себя все её неповторимые особенности. Разработчики хотели, чтобы игроки проводили в Hades минуты или даже часы.

Взаимосвязанные системы и неожиданные результаты

Из второй игры, Transistor, авторы почерпнули сложную боевую систему, в которой можно создавать различные комбинации способностей, по-разному сочетая свойства навыков. Подобный подход был призван помочь сохранить интерес к Hades на протяжении большого промежутка времени, что полезно для рогаликов.

Игроки обладают различными способностями богов Олимпа, которые удивительным образом и довольно неожиданно сочетаются между собой.

Сюжетная игра, в которой невозможно проиграть

Повествовательная структура Hades основана на идеях и уроках, которые Supergiant извлекла во время разработки Pyre, где сюжет всегда развивался независимо от того, побеждали пользователи или проигрывали.

Разработчики хотели создать большую историю, где ошибка — всего лишь часть пути, а не источник постоянных разочарований, только мешающих игровому процессу. В Hades игроки сами выбирают, какое участие принимать в сюжете и жизни персонажей. Со временем пользователи заметят, что герои будут в курсе последних достижений.

Незнакомым с Hades владельцам PlayStation стоит посоветовать не пропускать самое крупное и успешное детище Supergiant. Возможно, четвёртый проект студии станет первым, с которым познакомится игрок, или, вполне вероятно, Hades запустят давние поклонники Supergiant, до этого не имевшие возможности ознакомиться с игрой.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube