HalloApp – новый мессенджер без рекламы от бывших сотрудников WhatsApp

Сможет ли он стать конкурентом WhatsApp и Telegram?

1 мин.
HalloApp – новый мессенджер без рекламы от бывших  сотрудников WhatsApp

Двое сотрудников, стоявших у истоков WhatsApp, создали новый мессенджер под названием HalloApp.

Теперь любой желающий может скачать и зарегистрироваться в приложении. Оно доступно в App Store и Google Play.

Между HalloApp и WhatsApp существует множество параллелей: приложение предназначено для групповых или индивидуальных чатов с близкими друзьями и родственниками, единственный способ найти людей - знать их номер телефона. Сами сообщения шифруются, а в приложении отсутствует реклама.

В то время как другие стартапы на протяжении многих лет пытались и не смогли создать успешные соцсети для общения близких друзей, примечательным это начинание делает происхождение двух соучредителей HalloApp, Нираджа Ароры и Майкла Донохью. Они оба работали в WhatsApp до и после того, как Facebook купил его за 22 миллиарда долларов. Арора был главным бизнес-директором WhatsApp до 2018 года и ключевой фигурой в переговорах по сделке с Facebook. А Донохью был директором по разработке мессенджера в течение почти девяти лет, прежде чем покинуть Facebook в 2019 году.

И Арора, и Донохью отказываются от комментариев, ссылаясь на желание избежать внимания прессы на столь раннем этапе существования приложения. Однако недавно они дали интервью в подкасте Кристофера Лоххеда «Follow Your Different», в котором Арора сказал:

«Я думаю, что лучший способ роста - это создание удивительного продукта, о котором люди будут с удовольствием рассказывать своим друзьям и близким».

HalloApp разбит на четыре основные вкладки: главная лента сообщений от друзей, групповые чаты, индивидуальные чаты и настройки. Его общая эстетика очень минималистична. Здесь нет алгоритмов, сортирующих сообщения или групповые чаты.

HalloApp планирует взимать плату с пользователей за функции с помощью подписки, подобно тому, как первоначально монетизировался WhatsApp до того, как его купил Facebook. На данный момент компания, состоящая из 12 человек, работает на средства, которые соучредители привлекли от инвесторов.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube