Хидео Кодзима представил официальный бокс-арт Death Stranding и рассказал, что выбрал Ма?

3 мин.
Текст: Ракот
Хидео Кодзима представил официальный бокс-арт Death Stranding и рассказал, что выбрал Ма?

Разработчик Death Stranding и глава студии Kojima Productions геймдизайнер Хидео Кодзима посетил американский Сан-Диего, чтобы выступить на фестивале Comic-Con 2019. В рамках панели «Хидео Кодзима: мастер повествования» он показал обложки стандартного и стилбук-изданий грядущего проекта.

На представленных изображениях можно увидеть главного героя игры Сэма Бриджеса в двух вариантах — в костюме с надетым на голову капюшоном и замаскированным, чтобы не выделяться на фоне окружающей среды.

Помимо демонстрации бокс-артов Кодзима дал небольшое интервью, в ходе которого подробнее рассказал о Death Stranding.

Разработчик поведал, что ему рекомендовали пригласить в проект Киану Ривза, но Кодзима быстро отверг эту идею. Геймдизайнеру хотелось видеть в своём проекте исключительно Мадса Миккельсена.

Что касается отличия Death Stranding от других игр, то выходящий в скором времени проект оставит после себя тяжёлое послевкусие.

«Я хочу создать что-то, что явит миру вдохновение. Нет смысла заниматься тем, что уже сделано. Некоторые голливудские фильмы созданы для потребления и быстрого переваривания. Я же хочу сделать игру, которую будет трудно переварить».

Кивнув в сторону режиссёра Николаса Виндинга Рефна, дающего интервью на пару с разработчиком, Кодзима продолжал:

«Что происходит, когда я выпускаю свою игру или когда Николас выпускает фильм? Нас критикуют либо хвалят. Однако об этом продолжают вспоминать и десять лет спустя, так же было после выхода «Бегущего по лезвию» или «Космической одиссеи 2001 года».

Кодзима нашёл в своём плотном графике окно, чтобы сняться в сериале Николаса «Слишком стар, чтобы умереть молодым». После этого разработчику поступила масса предложений от американских режиссёров, однако Кодзима отверг их все.

Геймдизайнер не забыл своего друга и решил увековечить Николаса в игре, сделав его одном из ключевых персонажей Death Stranding — Хартмэном.

Как объяснил Кодзима, герой обладает уникальным сердцем, которое останавливает свой ход каждую 21 минуту. Сам персонаж в это время подключен к дефибриллятору и смотрит фильмы, а также слушает музыку. После смерти он оказывается «на той стороне», где в течение трёх минут отчаянно пытается найти свою семью (эту сцену можно заметить в трейлере игры), а затем «возрождается» вновь. Подобное перерождение Хартмэн переживает по 60 раз в день.

Хидео Кодзима стремился поработать с Рефном ввиду невероятной любви легендарного геймдизайнера к картинам режиссёра. Отдельно Кодзима выделил фильмы «Вальгалла: Сага о викинге» и «Драйв». Помимо этого, через Рефна разработчик наладил связь с Мадсом Миккельсеном, который сыграл главную роль в фильме «Вальгалла». Тогда-то Рефн и предложил Кодзиме присмотреться к Киану.

Геймдизайнер не хочет следовать за трендами, а планирует создавать уникальные продукты. Он выступает за креативность, поэтому не мог не пройтись катком по набирающему популярность поджанру «королевская битва».

«Когда я только основал Kojima Productions», — говорит Кодзима. «Проще всего было создать игру, где пользователи бегают по острову и стреляют друг в друга».

Он объясняет, что в его игре взаимодействие между людьми будет реализовано на другом уровне.

«Когда ты управляешь Сэмом в одиночку, то пытаешься связать город за городом. Но в том же мире находятся другие люди, и они занимаются тем же самым. В итоге у вас будут возникать косвенные связи», — говорит Кодзима.

Напоследок Koдзимa поблагодарил всех организаторов Comic-Con и заявил, что ему, как отаку, было приятно встретить такое количество подобных себе людей, впервые побывав на мероприятии 10 лет назад.

Death Stranding запланирована к выходу на 8 ноября 2019 года эксклюзивно для PlayStation 4. Когда Кодзиму спросили, насколько он уверен в этой дате релиза, разработчик ответил: «Я всё ещё продолжаю работать над игрой».

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube