Разработчики студии Guerrilla Games продолжают подогревать интерес игроков в прямому сиквелу Horizon Zero Dawn. На днях они рассказали в официальном блоге PlayStation о железных тварях, скитающихся по просторам постапокалиптического мира игры. Последние стали более смертоносными и живучими.
Знакомые противники
Вселенную Horizon населяют высокоразвитые машины — технологически продвинутые роботы, ставшие доминирующим видом на Земле. Они принимают разные формы и напоминают различных животных, включая динозавров, доисторических млекопитающих и птиц. Монстры невероятно свирепы и всегда несут угрозу Элой во её путешествии.
Несколько тварей перекочуют в Forbidden West прямиком из Zero Dawn. Например, в продолжении появится рыскарь, похожий на небольшого теропода. Данный вид сторожит огромные стада и высматривает потенциальную угрозу. Кроме того, игроков ждёт возвращение щелкозуба, который напоминает крокодила. Его создавали для очистки воды, однако со временем он полностью одичал.
Новые враги
Запретный Запад полон новых опасностей. В премьерном ролике Элой повстречалась с парочкой свежих врагов: быстрым и ловким загонщиком, а также смертоносным исполином, похожим на мамонта.
Главный дизайнер машин Блейк Политески вместе с ведущим художником игровых ресурсов Максимом Флери рассказали, что игрокам предстоит исследовать новые земли, поэтому Guerrilla Games решила придумать новые машины. Последние обитают в разных экологических системах, где взаимодействуют друг с другом, окружающей средой и, конечно же, людьми.
Роботы созданы были служить этому миру, и разработчикам интересно было показать, как они будут справляться со своими обязанностями и какую выгоду из этого сможет извлечь игрок.
Создание машин
Во время работы над Horizon Zero Dawn, у разработчиков появилось множество идей, большая часть из которых не попала в первую игру. Сейчас они стараются объединить некоторые замечательные фантазии, которые было невозможно реализовать раньше, с новыми захватывающими задумками в Forbidden West.
Команда Блейка подготовила документ с общим описанием машины: какие у неё детали и какими атаками она обладает, с приложением в виде рисунков и схем, а полноценным воплощением машин в жизнь занимается Максим.
Его сотрудники создают скелет и анимацию модели, уделяя внимание каждой мелочи. Пройдя несколько итераций машина становится полностью анимирована, раскрашена, имеет все необходимые текстуры, после чего снова проходит проверку, а дальше — её можно добавлять в игру.
Разнообразие монстров
В Zero Dawn было более 25 видов машин. Для первой игры необходимо было заложить фундамент, придумать роли: рыскарь переставлен в виде камеры видеонаблюдения, лиходей в качестве надзирателя и так далее. После этого разработчики перешли к проработке внешнего вида робота, его уникальных способностей и возможностей, оружия и атакам.
В Forbidden West команда хотела создать летающую машину размером с коршуна, в итоге появился светокрыл. Для него нужно было найти место и назначение в мире, поэтому разработчики стали изучать летающих рептилий и первобытных птиц в поисках вдохновения. В итоге они пришли к выводу, что крылья машины станут накапливать солнечную энергию в ясную погоду и в этот момент светокрылы уязвимы. Впрочем, они гораздо лучше замечают потенциальных хищников в остальное время.
Создание правдоподобного мира является главной задачей для студии, а значит, необходимо придумывать наиболее аутентичные машины, которые скитаются по миру Horizon.
Использование машин
В Forbidden West в распоряжении Элой будет множество видов оружия и приспособлений, чтобы побеждать машины. При этом любую их них можно уничтожить разными способами. Внешний вид робота намекает игрокам на слабые места, а дополнительные текстуры позволяют увидеть интерактивные элементы.
Из оружия и поведения многих машин можно извлечь выгоду. Важно отметить, что речь идёт не только о том, чтобы отстрелить и забрать элемент с собой. Некоторые машины имеют свойство вести себя спокойно, предоставляя возможность игрокам незаметно проскользнуть мимо них. Например, когда противник роет землю в поисках ресурсов, поднимается много пыли и грязи, поэтому Элой может незаметно к нему подобраться.
Любая машина не прочь вступить в бой, но каждая из них приносит много пользы миру Horizon и может помочь Элой в её приключении. Стоит вспомнить длинношея — он не враждебен, но если перехватить управление, Элой будет проще ориентироваться на местности.
Кроме того, героиня способна взламывать машины, чтобы те вступали в схватку на её стороне. На некоторых роботов можно забраться и ездить верхом, другие помогут Элой найти редкие ресурсы и так далее.
Guerrilla Games не раскрывает, сколько новых противников будет в игре, предоставив игрокам самостоятельно изучить Запретный Запад.
Предзаказ на Horizon Forbidden West уже открыт. В российском PS Store стоимость игры составляет 5499 рублей.
Ещё по теме:
- Apple выпустила в сервисе Arcade две новые игры и анонсировала следующие
- С Днём Рождения: PlayStation 5 вышла ровно год назад
- Apple выпустила финальный трейлер «Основания» перед окончанием сезона