В России, где мобильные телефоны давно стали почти продолжением руки, всё больше граждан предпочитают тратить рабочее время на виртуальные развлечения. По новой аналитике, собранной оператором связи T2, пик мобильной активности приходится как раз на середину дня.
Именно днём запускают игры 40% всей аудитории. Утром на подобное отвлекаются 19%, а вечером — 27%. Ночная категория — наименее многочисленна (всего 14% от общего числа пользователей). По мнению специалистов, в середине рабочего дня игры позволяют разгрузить голову и на время забыть о делах, пусть и ненадолго.
Каждый месяц мобильный гейминг привлекает около 5,9 млн человек. Причём в игровом сообществе женщин оказалось больше. Они составляют 56,5%, тогда как мужчин — 43,5%.
Наибольший интерес к виртуальному досугу проявляют взрослые. Если взглянуть на возрастную разбивку, то лидирует группа 35–44 года — 41%. Далее следуют пользователи от 45 до 54 лет — 21%. А замыкает тройку категория 25–34 года с показателем в 18%.
Наиболее активную часть аудитории формируют женщины в возрасте от 35 до 44 лет. Их доля составляет 25,4%. На другом полюсе оказались девушки младше 18 лет — всего 1%.
Что касается жанров, то здесь пользователи обычновыбирают экшены, головоломки в формате «три в ряд» и шутеры. Наименее популярными оказались раннеры — на их долю приходится символические 0,01%.
Причины популярности наиболее часто запускаемых игр аналитики связывают с их визуальной насыщенностью и лёгким управлением. А те, кто выбирает шутеры, как правило, ценят более сложный игровой процесс и высокую скорость происходящего.
Ранее специалисты провели отдельное исследование, касающееся увлечённых видеоиграми. По его результатам, любители экшенов отличаются активной работой зрительных зон мозга. Эти участки отвечают за восприятие движения и ориентацию в пространстве.
Ещё по теме: