Компания Apple полностью возобновила размещение рекламы в социальной сети Twitter, заявил генеральный директор Илон Маск во время двухчасового разговора в Twitter Spaces. Маск также подтвердил, что Apple является крупнейшим рекламодателем соцсети.
Всего несколько дней назад Маск обвинил купертиновцев в неприятии свободы слова, и прекращении расходов на рекламу, что вызвало массу публикаций в прессе о потенциальной схватке между Apple и Twitter. Маск публично заявил, что Apple практически полностью прекратила размещение рекламы в Twitter, а также пригрозила удалить приложение соцсети из App Store.
Через два дня после этих заявлений, Маск встретился с Куком и в итоге изменил свой настрой. Новоиспечённый директор заявил, что на самом деле произошло недоразумение и Apple даже не рассматривала подобную возможность.
Apple неизменно является одним из крупнейших рекламодателей Twitter, а расходы на рекламу, по сообщениям, превышают $100 млн в год.
Ещё по теме:
- Доля российского кино в прокате превысила 50%
- HBO представила первый полноценный трейлер сериала The Last of Us
- Поисковая система Brave начала работать и показывать рекламу