Личные сообщения в Instagram* претерпели значительные изменения. Обновление, которое добавляет семь новых функций для улучшения функциональности обмена сообщениями на платформе, происходит на фоне более широкого переосмысления социальной сети в сторону от обмена изображениями и статуса супер-приложения.
Среди функций, о которых было объявлено: возможность для пользователей делиться 30-секундными предварительными прислушиванием музыки из Spotify в сообщениях, отправлять сообщения без звука, создавать опросы в групповых чатах и просматривать, кто находится онлайн.
Обновление также позволит пользователям отвечать на сообщения, продолжая просматривать ленту. Новая функция «Silent» позволит пользователям отправлять сообщения людям без потенциально раздражающего уведомления, добавляя тег @silent в Личных сообщениях.
Однако, вероятно, что эти функции необязательно будут доступны всем пользователям приложения.
«Больше не приложение для обмена фотографиями»
Хотя изменения в системе обмена сообщениями могут показаться незначительными и постепенными (и, конечно, так оно и есть), они также являются частью большого философского сдвига компании, направленного на расширение общих возможностей приложения. В прошлом году глава Instagram* Адам Моссери выпустил видео, где заявил, что соцсеть «больше не является приложением для обмена фотографиями».
В видеоролике Моссери рассказал о планах компании по расширению присутствия приложения в видео, электронной коммерции, обмене сообщениями и отношениях с авторами.
Этот поворот к усилению присутствия Instagram* как суперприложения «всё в одном» происходит на фоне неспокойных времён для приложения Big Blue Facebook*.
Ранее в этом году компания сообщила о первом в истории квартальном снижении числа ежедневных активных пользователей, что отчасти объясняется неудовлетворительными показателями среди молодых пользователей. Instagram*, напротив, более привлекателен среди молодых пользователей, хотя и сталкивается со своими проблемами.
Изменения также связаны с тем, что пользователи переходят к конкурентам, таким как TikTok, которым удалось укрепить своё присутствие в сфере короткого видео. В заявлении Моссери намекнул на давление со стороны TikTok.
Есть одна важная область общения, которой Instagram* уделяет мало времени: Голосовые сообщения. Instagram* добавил эту функцию ещё в 2018 году, но, похоже, она не получила должного распространения. Только на этой неделе, например, WhatsApp сообщил, что пользователи его платформы ежедневно отправляют 7 миллиардов голосовых сообщений.
Ещё по теме:
- E3 в 2022 не будет — выставку отменили
- В Китае представили первый отечественный GPU
- Новый умный замок Schlage отпирает дверь прикосновением к iPhone