Инструментарий Apple для портирования игр для Windows стал быстрее благодаря первому обновлению

Теперь приложение «весит» в два раза меньше.

1 мин.
Инструментарий Apple для портирования игр для Windows стал быстрее благодаря первому обновлению

Компания Apple обновила Game Porting Toolkit: благодаря версии 1.0.2 инструмент для разработчиков теперь работает с повышенной производительностью при запуске игр для Windows на Mac.

Появление Game Porting Toolkit во время WWDC 2023 позволило показать разработчикам, как может выглядеть игра, созданная для Windows, при запуске на Mac. Инструмент позволял разработчикам продемонстрировать, как игра, созданная для Windows, может выглядеть на Mac.

Одним из признаков того, что набор инструментов был обновлён, является строка в Rosetta в панели статистики, которая появляется во время игры, с надписью «v0.2», чего не было в первой версии. Новая версия также почти вдвое меньше оригинальной – 27,9 МБ против 53,4 МБ.

В сообщении Нэта Брауна, инженера Apple, ответственного за инструментарий, говорится об исправлениях в поддержке 32-битных версий, рендеринге и производительности, а также об общей стабильности.

Использование инструментария Game Porting Toolkit по-прежнему является лишь инструментом, предназначенным для разработчиков, а не для обычных пользователей. Тем не менее, никто не мешает собственноручно сделать порт проекта и попробовать поиграть, как это сделали специалисты Digital Foundry в качестве теста.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube