Интерес россиян к «Аллодам Онлайн» вырос в восемь раз на фоне запрета World of Warcraft

Ранее Activision Blizzard объявила об уходе с отечественного рынка

1 мин.
Текст: Ракот
Интерес россиян к «Аллодам Онлайн» вырос в восемь раз на фоне запрета World of Warcraft

Несколько дней назад Activision Blizzard приостановила продажу своей продукции в России. Больнее всего решение компании ударило по фанатам массовой многопользовательской игры World of Warcraft.

После того, как крупный зарубежный издатель объявил о временном уходе с российского рынка, некоторые отечественные разработчики зафиксировали небывалый всплеск интереса к собственным проектам. В частности, это коснулось MMORPG «Аллоды Онлайн».

Создатели игры отмечают рекордный рост аудитории. По словам разработчиков, количество новых пользователей увеличилось в восемь раз.

Релиз «Аллодов Онлайн» состоялся 21 октября 2010 года. Игра изначально выпускалась в качестве русского ответа World of Warcraft. Сходство видно невооружённым взглядом, визуальный стиль и гейплейные механики очень похожи на разработку Blizzard Entertainment.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube