Консультант по созданию аппаратных прототипов Кен Пиллонел попытался решить некоторые проблемы ремонтопригодности AirPods Pro с помощью напечатанного на 3D-принтере сменного корпуса и замены порта зарядки Lightning на порт USB-C.
В своём последнем видеоролике Пиллонел подчеркнул, что AirPods Pro не предназначены для обслуживания или ремонта, поскольку их зарядный корпус невозможно открыть без повреждения устройства, что фактически превращает их в одноразовую вещь. Специалисты по ремонту из iFixit поставили AirPods Apple первого и второго поколения, а также AirPods Pro оценку ремонтопригодности в ноль из десяти баллов. Пиллонел обнаружил, что зарядный футляр AirPods Pro легче открыть, чем у стандартных AirPods, хотя это все равно не гарантирует отсутствие повреждений.
Инженер сделал 3D-отпечатанный запасной корпус (доступен на GitHub), чтобы технические специалисты могли целенаправленно вскрыть существующий корпус, получить доступ к внутренним компонентам и произвести ремонт.
Сменные аккумуляторы можно приобрести в Интернете, а вот сменные порты Lightning приобрести нельзя. Это означает, что их невозможно заменить в случае поломки, если они не получены от других зарядных корпусов AirPods. Чтобы исправить ситуацию, Пиллонел предлагает готовый к установке сменный порт USB-C с интегрированной схемой для AirPods Pro.
Как стандартный порт, USB-C на AirPods Pro увеличивает возможность долгосрочного ремонта, предположил инженер.
Пиллонел также ответственен за аналогичные модификации, например за порт USB-C в iPhone X.
Ещё по теме:
- Как мошенники используют уведомления Mac для обмана пользователей
- Минпромторг предложил увеличить размер субсидий разработчикам и производителям электроники
- CarPlay 2.0: эти 14 автопроизводителей будут поддерживать новую версию системы