Компания Apple объявила о том, что новая версия фреймворка SKAdNetwork, обеспечивающего сохранение конфиденциальности, теперь доступна в iOS 16.1 и iPadOS 16.1.
SKAdNetwork позволяет рекламодателям измерять успешность рекламы, приписывая установки приложений конкретным кампаниям. Другими словами, она позволяет рекламодателям узнать, насколько успешно запущенный проект заставляет пользователей загружать приложения из App Store.
Запустив сегодня SKAdNetwork 4.0, Apple заявляет, что теперь система предоставляет больше информации об эффективности и доступна для веб-рекламы.
- Иерархические идентификаторы источников: Определите, к какой кампании была отнесена установка, а также дополнительную информацию об атрибуции.
- Грубые значения конверсии: Получение менее конкретной информации об атрибуции, если не соблюдены пороги конфиденциальности для значений конверсии, или более подробной информации об атрибуции, если соблюдены дополнительные пороги конфиденциальности.
- Множественные конверсии: Получайте до трех обратных ссылок, чтобы лучше понять, как часто человек, установивший приложение в рамках кампании, использует это приложение в течение определенного времени.
- SKAdNetwork для веб-рекламы: Атрибутируйте веб-рекламу, которая направляет на страницы продуктов App Store.
Для получения более подробной информации можно ознакомится с обновлённой документацией SKAdNetwork на сайте Apple.
Ещё по теме: