В этом году Apple потребовалось исключительно много времени, чтобы предоставить информацию о текущем распространении iOS и iPadOS. Если о тираже iOS 13 компания сообщила в октябре 2019 года, всего через месяц после её выхода, то для iOS 14 потребовалось на два месяца больше.
О востребованности iOS 15 Apple сообщила только в январе, а в этом году первые цифры по iOS 16 мы получили в феврале, спустя целых пять месяцев после выхода iOS 16 12 сентября. Несмотря на сравнительно долгий период, статистика довольно скромная.
Особенно это касается сообщества пользователей iPad, последняя операционная система от Apple пока не смогла убедить множество пользователей установить обновление. Пока что iPadOS 16 попала только на каждый второй iPad.
Даже если рассматривать только модели iPad, выпущенные за последние четыре года, iPadOS 16 установлена только на 53% устройств. iPadOS 15 по-прежнему используется чуть менее чем на 40%, а на всех остальных установлена ещё более старая версия системы.
iPhone демонстрирует лучшие показатели, но его доля составляет всего 81% от всех устройств, которым доступна iOS 16.
Последняя версия операционной системы использовалась на 82% всех существующих iPhone в мае прошлого года и работала на 72% всех актуальных на тот момент iPad. Таким образом, в ближайшие три месяца Apple необходимо прибавить 10 и 22 процентных пункта соответственно. Сложная задача.
Ещё по теме:
- В iOS и iPadOS 16.4 появилась поддержка веб-уведомлений
- Установку бета-версий iOS и iPadOS теперь можно включить в «Настройках»
- В Сети появилось первое фото iPhone 15 Pro c портом USB-C