Новейшая линейка iPhone 15 от Apple пользуется в Корее большей популярностью, чем её предшественник, опровергая тенденцию низких продаж в соседних странах, таких как Китай и Япония.
По данным компании Atlas Research and Consulting, продажи новейшей линейки iPhone (iPhone 15, iPhone 15 Plus, iPhone 15 Pro и iPhone 15 Pro Max) в первый месяц после официального релиза 13 октября выросли на 41,9% по сравнению с продажами iPhone 14, выпущенного годом ранее.
В частности, продажи более компактной и дешёвой модели iPhone 15 за тот же период выросли более чем в два раза, а у самого дорогого iPhone 15 Pro Max рост продаж составил 42,3%.
На долю iPhone 15 Pro пришлось почти 50% продаж, за ним следует iPhone 15 с 30,7%.
Высокие показатели на родине заклятого конкурента Apple – компании Samsung Electronics – резко контрастируют с показателями Китая и Японии – ключевых рынков для Apple.
В Китае, втором по величине рынке iPhone после Северной Америки, продажи iPhone 15 за первые 17 дней после выхода упали на 4,5%, согласно данным компании Counterpoint Research.
Считается, что патриотическое настроение населения повлияло на продажи иностранных брендов, что побудило Apple сделать скидки на новые смартфоны.
По данным издания Nikkei, в Японии, где потребители предпочитают смартфоны меньших размеров, продажи iPhone 12 и 13 Mini за первую неделю после выхода iPhone 15 выросли более чем в два раза.
По данным издания, поскольку компания Apple приостановила продажи маленьких моделей на своём официальном сайте, японские потребители обращаются за покупкой в интернет-магазины по продаже подержанных устройств.
В Корее, по словам источников в отрасли, скидки, предлагаемые операторами связи, способствуют росту продаж новых iPhone, а также совершенно новых сервисов, таких как Apple Pay.
«Телекоммуникационные компании конкурируют друг с другом, чтобы стимулировать покупку нового смартфона, предоставляя значительные денежные поощрения на сумму до 450 тыс. вон (347,20 долл. США)», – сообщил источник в отрасли на условиях анонимности.
Субсидии на мобильную связь предоставляются операторами беспроводной связи для компенсации общих затрат на владение мобильными устройствами. Телекоммуникационные гиганты, как правило, предлагают более низкий уровень субсидирования смартфонов iPhone по сравнению с флагманами Samsung серии Galaxy, стоимость которых в среднем составляет около 200 тыс. вон.
Поскольку корейские потребители все больше отдают предпочтение смартфонам Apple, вопрос о том, войдёт ли Корея в группу первого или второго уровня при последующем выходе iPhone на рынок, привлекает внимание. В этом году Корея вошла в группу третьего уровня.
Несмотря на высокие продажи в Корее, источники прогнозируют, что американский технологический гигант будет менее склонен к более раннему запуску iPhone на рынке смартфонов, где доминирует Samsung.
Ещё по теме:
- Дроны с дефибрилляторами спасают жизни в Швеции быстрее, чем скорая помощь
- Sony может скоро закрыть своё игровое подразделение — okkubbq
- Кооперативное приключение о котёнке и рыбке River Tails: Stronger Together выйдет в декабре