Всероссийский центр изучения общественного мнения провёл опрос, в ходе которого выяснилось, что четверть россиян ежедневно пользуется видеохостингом YouTube.

«Более половины опрошенных (58%) являются пользователями видеохостинга YouTube — сайта с видеороликами и различным видеоконтентом. Четверть россиян (25%) пользуются им практически ежедневно, а каждый пятый (19%) — несколько раз в неделю. Не реже нескольких раз в месяц используют YouTube 8% респондентов, не менее одного раза в полгода — 7%. (20%), что сопоставимо с долей тех, кто в целом не пользуется интернетом (22%)», — говорится в итогах опроса.

При этом сообщается, что наиболее востребован видеохостинг у молодёжи: доля пользователей с 18 до 24 лет составляет 88%, с 25 до 34 лет — 90%. При переходе к старшему поколению наблюдается небольшой спад: люди от 35 до 44 лет — 73%, от 45 до 59 лет — 51% , старше 60 лет — еще 25%. Наиболее популярен YouTube у жителей Москвы и Санкт-Петербурга (70%), а также городов с населением 500-950 тысяч жителей (67%).

Что касается контента, то треть респондентов (30%) отдают предпочтение просмотру музыкальных видео, фильмов и роликов, связанных с культурой и искусством, а 23% — смотрят юмористические шоу. Помимо того популярны ролики о семье, доме и воспитании детей (16%), о занятиях спортом и фитнесом (14%), а ещё об общественно-политической жизни (14%).

Инициативный всероссийский опрос был проведен 30 октября 2019 года среди 1600 респондентов в возрасте от 18 лет методом телефонного интервью.