Apple утратила свою взаимосвязь с пользователями, а существующая на сегодня бизнес-стратегия напрочь стирает те доверительные отношения, которые существовали между компанией и ее покупателями еще несколько лет назад.
Чрезмерно завышенные цены на большинство флагманских моделей iPhone привели к утере связи Apple со своими потребителями – к такому заключению пришли аналитики консалтинговой компании MBLM, опросив более 6000 респондентов.
Пользователям предлагалось ответить на вопрос, имеется ли, по их мнению, взаимосвязь между любимым брендом и ними. Многие из опрошенные отметили, что на текущий момент выбранная купертиновцами стратегия не направлена на установление доверительных отношений со своими потребителями, как это было в предыдущие годы.
Сообщество пользователей Apple больше не считает себя закрытым фан-клубом
Данные сопоставлялись по нескольким пунктам, среди которых ощущение причастности к деятельности компании, степень взаимопонимания, реакция компании на запросы клиентов.
Увлекшись взвинчиванием цен на свои продукты, иногда практически на 100%, похоже, что компания решила изменить ранее используемую стратегию – обеспечивать своих фанатов лучшими продуктами.
Последнее время Apple, по крайней мере на протяжении последних двух лет, сосредоточена исключительно на зарабатывании денег. Если раньше, владельцы iPhone, могли чувствовать себя членами закрытого клуба, то теперь их не покидает ощущение, что на них просто пытаются хорошо заработать.
И хотя большая часть респондентов считает смартфоны Apple лучшими на рынке, но теперь покупка iPhone перестала быть привлекательной для них.