Разработчикам всегда было любопытно, какое количество людей проходят их игры. Некоторые играют пока не получат все достижения, некоторые пока не пройдут сюжетную линию, а большая часть, как оказалось, забрасывает игру не пройдя даже половину пути.
Сайт Gamerevolution решил провести исследование, чтобы понять сколько именно игроков проходит ту или иную игру. Для этого было отобрано 12 относительно новых проектов, вышедших на PS4 за последнюю пару лет. Среди них присутствуют довольно продолжительные игры с открытым миром, а также не сильно затратные по времени платформеры и приключения.
В процентном соотношении по количеству завершивших игру людей список выглядит так:
- Assassin’s Creed Odyssey — 24.6%
- Crash Bandicoot — 12.6%
- Darksiders 3 — 37.9%
- Dead Cells — 15%
- Detroit: Become Human — 61.7%
- Far Cry 5 — 35.8%
- God of War — 53.6%
- Marvel’s Spider-Man — 50.3%
- Persona 5 — 34.8%
- Red Dead Redemption 2 — 22%
- Uncharted 4: A Thief’s End — 41.7%
- Yakuza Kiwami 2 — 49.1%
Если взглянуть на представленный выше список не разобравшись, создается впечатление, что люди просто не заканчивают прохождение игры. Но если копнуть глубже, выясняется, что игроки уделяют проекту достаточно времени. Они «выбивают» примерно 50% низкоуровневых достижений. Это довольно много для такой игры как God of War, содержащей огромное количество контента.
Что касается Crash Bandicoot, то люди всего лишь захотели вспомнить детство и прошли только первые уровни этой замечательной игры.
С одной стороны кажется дикостью уйти из кинозала на середине сеанса «Мстители: Война бесконечности». С другой — современные игры проходятся не за 2-3 часа, поэтому занятые геймеры, наигравшись, переходят к следующему проекту.