Исследование: Apple занимает большую часть американского рынка наушников

Вероятно, не только в США похожая картина

1 мин.
Исследование: Apple занимает большую часть американского рынка наушников
Photo by Akhil Yerabati / Unsplash

NordVPN + БЕСПЛАТНАЯ защита от опасного ПО.
Лучшее предложение: скидка 66%
Подробнее>>>

Согласно недавнему исследованию, почти 50% опрошенных американских потребителей являются владельцами либо AirPods, либо продуктов из линейки Beats.

В ходе исследования, проведённого компанией Statista, 4220 совершеннолетним жителям США в возрасте от 18 до 64 лет был задан вопрос о том, какими наушниками они пользуются. Выяснилось, что 34,4% респондентов используют AirPods от Apple. В опросе не уточнялось, какие именно продукты входят в линейку AirPods.

Возможно, ещё более интересным оказался тот факт, что на втором месте по популярности оказались Beats by Dre, также производимые компанией Apple. На долю Beats пришлось 15,3% рынка.

Остальные позиции заняли Bose – 12,5%, Samsung – 12,2%, JBL и Sony – по 11,4%, Skullcandy – 8,4% и LG Electronics – 7,0%.

AirPods, выпущенные в 2016 году, стали первой разработкой Apple в области беспроводных наушников. С тех пор компания расширила линейку, добавив в неё более дорогие AirPods Pro и накладные наушники AirPods Max.

В 2020 году AirPods от Apple и Beats доминировали на рынке носимых аудиоустройств. В течение года компания поставила примерно 108,9 миллиона наушников AirPods и Beats.


Ещё по теме:


Больше интересного в нашем Telegram.
А ещё можете читать нас на Яндекс.Дзен, в Google Новостях и смотреть на YouTube.

Похожие материалы