Аналитическая компания Atomik Research провела исследование под говорящем названием Good Games Donʼt Die или «Хорошие игры не умирают». В результате опроса 500 разработчиков из Великобритании и США выяснилось, что 83% мобильных игр закрывается в течение трёх лет, а 43% — отменяются на этапе разработки.
Основные детали исследования:
- 76% выпущенных мобильных игр достигают пиковой доходности в первый год после релиза и только 4% делают это на втором году жизни;
- ежемесячные обновления для своих игр выпускают более половины разработчиков. 38% проектов не получают контент регулярно, а на протяжении 7 лет после запуска поддерживаются только 5% всех проектов;
- 78% разработчиков не собираются покидать индустрию, даже несмотря на неудачи. Более трети респондентам неопределенность «мешает разрабатывать новые игры», а 30% считают, что на современном рынке «слишком сложно добиться успеха»;
- две трети опрошенных признают, что из-за проблем с выручкой были вынуждены увольнять сотрудников или сокращать бюджет.
Ещё по теме:
- В России стремительно подешевел iPhone 14
- Анонсирована пошаговая ролевая игра Tales of Three Kingdoms: The Mortal World
- Российские разработчики анонсировали онлайн-шутер Xtract