Аналитическая компания Atomik Research провела исследование под говорящем названием Good Games Donʼt Die или «Хорошие игры не умирают». В результате опроса 500 разработчиков из Великобритании и США выяснилось, что 83% мобильных игр закрывается в течение трёх лет, а 43% — отменяются на этапе разработки.

Основные детали исследования:

  • 76% выпущенных мобильных игр достигают пиковой доходности в первый год после релиза и только 4% делают это на втором году жизни;
  • ежемесячные обновления для своих игр выпускают более половины разработчиков. 38% проектов не получают контент регулярно, а на протяжении 7 лет после запуска поддерживаются только 5% всех проектов;
  • 78% разработчиков не собираются покидать индустрию, даже несмотря на неудачи. Более трети респондентам неопределенность «мешает разрабатывать новые игры», а 30% считают, что на современном рынке «слишком сложно добиться успеха»;
  • две трети опрошенных признают, что из-за проблем с выручкой были вынуждены увольнять сотрудников или сокращать бюджет.
Report: 83% of mobile games fail in the three years after launch
New research from mobile revenue growth engine SuperScale has found that 83% of launched mobile games fail within three…

Ещё по теме: