Исследование: Google стремительно теряет аудиторию в России

Спрос на продукты и сервисы компании в стране заметно снизился

1 мин.
Текст: Ракот
Исследование: Google стремительно теряет аудиторию в России

«Известия» сообщают, что Google теряет аудиторию в России. По данным аналитической компании StatCounter, спрос на продукты и сервисы компании в стране заметно снизился.

Например, в июле 2023 года с помощью браузера Chrome было совершено 45% заходов россиян в Интернет с компьютеров — на 5% меньше, чем годом ранее. При этом в середине лета через Google прошло около 39% поисковых запросов в России, тогда как в июле 2022-го показатель составлял 48,6%.

Аналитики отмечают, что прошлым летом Google была лидером в российского поиска, а теперь компания с большим отрывом уступает «Яндексу». В июле доля отечественного поисковика составила почти 60%, подсчитали в StatCounter. При этом доля «Яндекс Браузера» выросла почти на 5% — до 25,8%.

В качестве основных причин недоверия к Chrome эксперты называют растущее число уязвимостей в браузере и отказ от поддержки Windows 7, 8 и 8.1 — последнее обновление Chrome для этих операционных систем (ОС) было выпущено в феврале 2023 года.

Встань в Google: россияне отказываются от сервисов американской корпорации
Чем пользователей не устраивает поисковик и его браузер

Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube