Владельцы устройств Apple в основном похожи в разных возрастных группах, но владельцев iPhone больше, чем владельцев Mac и iPad. Новый отчёт компании Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) выявил ещё одно различие в покупателях компании.

Данные показывают, что мужчины чаще покупают Pro-модели iPhone, в то время как женщины предпочитают стандартные. Однако представители обоих полов, участвовавшие в опросе, в равной степени отдают предпочтение iPhone SE.

Цифры между полами существенно не отличаются, но показывают, что 12% покупательниц приобрели iPhone 14 или 14 Plus, по сравнению с 8% покупателей-мужчин. Среди мужчин, купивших новый iPhone в 2022 году, 41% владеют либо iPhone 13 Pro/Max, либо iPhone 14 Pro/Max, в отличие от 33% женщин.

Половые различия более тесно связаны в отношении владения более старыми моделями iPhone, так как 37% клиентов мужского и женского пола владеют iPhone 12 или 13 в базовой и мини-моделях, а 7% представителей каждого пола являлись обладателями iPhone SE.

Однако CIRP не делает никаких предположений о причинах такого гендерного неравенства.

«Мы не собираемся исследовать более широкие гендерные вопросы о мотивах выбора iPhone», – пишут в исследовании. «Наша база данных не рассматривает вопросы самолюбия, технологического комфорта, привычки делать селфи или размера руки, связанные с выбором телефона премиум-класса. Мы оставляем эти домыслы читателю...».

Поделитесь ниже, в комментариях, какое из устройств компании предпочитаете именно вы.


Ещё по теме: