Исследование показало, что экосистема App Store способствовала продажам на 1,1 триллиона долларов в 2022 году

Компания продолжает бороться с регуляторами разных стран.

2 мин.
Исследование показало, что экосистема App Store способствовала продажам на 1,1 триллиона долларов в 2022 году

Согласно исследованию, проведённому экономистами Analysis Group при поддержке компании Apple, в 2022 году на долю App Store пришлось примерно $1,1 трлн продаж. Сегодня Apple поделилась результатами исследования в рамках постоянной работы по привлечению внимания к преимуществам App Store и успехам разработчиков, использующих платформу Apple.

В общей сложности $910 млрд из оценки в $1,1 трлн приходится на продажи физических товаров и услуг, которые произошли вне App Store, $109 млрд - на рекламу в приложениях, а $104 млрд – на цифровые товары и услуги. Оценка включает продажи от предприятий всех размеров, больших и малых, а за физические товары и услуги Apple не взимала комиссию.

Apple взимает от 15% до 30% комиссии за покупки внутри приложений и подписки в App Store, но не берёт комиссию, когда клиенты совершают такие действия, как покупка продуктов в Интернете или оплата поездки на такси с помощью устройства компании.

«Мы никогда не были так полны надежд и не были так вдохновлены невероятным сообществом разработчиков по всему миру», – сказал Тим Кук, генеральный директор Apple. «Как показывает этот отчёт, App Store - это живой, инновационный рынок, где процветают возможности, и мы, как никогда, готовы инвестировать в успех разработчиков и будущее экономики приложений».

По сравнению с прошлым годом количество выставленных счетов (например, за такси) и продаж увеличилось на 29%, при этом наиболее заметный рост наблюдался в сфере путешествий и услуг по вызову попутчиков. За последние несколько лет App Store демонстрировал устойчивый рост, увеличившись с $643 млрд в 2020 году до $868 млрд в 2021 году, а в 2022 году перешагнув триллионную отметку.

Analysis Group отмечает, что прямая монетизация приложений - это «небольшая часть» коммерции, осуществляемой в App Store, при этом разработчики могут монетизировать контент, поддерживаемый рекламой, товары и услуги, продаваемые за пределами магазина приложений физические товары и услуги.

Исследование предполагает, что помимо покупок в приложениях и подписок, App Store представляет собой «надёжную платформу» для продажи бизнесом своей продукции, и указывает на многочисленные политики, которые Apple внедрила для «укрепления доверия пользователей» и предотвращения мошеннических операций.

За 15 лет с момента запуска App Store разработчики заработали $320 млрд непосредственно в магазине купертиновцев. По сравнению с концом 2008 года сейчас доступно в 123 раза больше приложений, а с момента запуска было загружено более 370 миллиардов приложений. Наибольшее количество приложений приходится на игры, за ними следуют приложения для бизнеса и образования.

Это уже второе исследование Analysis Group, которое Apple представила в этом месяце. Предыдущее исследование было посвящено успехам малого бизнеса в App Store. Сегодняшнее исследование предлагает более широкий взгляд на всю экосистему App Store. Analysis Group предоставляет подобные отчёты для Apple с 2020 года, поскольку компания борется с правилами регулирования магазина в разных странах.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube